мои любимые читатели

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Проект 12 месяцев от ScrapMemory

 
Интересный проект открыли  в блоге ScrapMemory, очень хочу поучаствовать)) т.к. я уже участвую в Проекте 365 Лайт на Скрап-Инфо, то здесь решила затронуть другую тему, точнее дать ей новое воплощение. Я, как всякая мама, веду записи успехов, достижений, наблюдений собственного ребенка и решила продолжить их делать в фото-формате, а точнее - это будет что-то среднее между арт-буком и смэш-буком. Кодовое название "Бортовой журнал Даниных умений, предпочтений, приключений".
Январь:


Справа конверт с меморабилией
Т.к. январь делался постфактум, получилось несколько сжато... Из предложенных заданий использовала меморабилию - на каждой странице в качестве подложки использованы памятные бумажки))) буду ждать задания на февраль, пока же коплю фото по придуманным темам))
Спасибо, что заглянули!))

11 комментариев:

  1. ай как здорово)
    очень нравятся фотографии и штампик из букв
    спасибо что присоединились к нам)
    С уважением Блог scrapmemory

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ, просто супер идея!!!!
    Так держать!!!!
    Озорной малыш и фотки очень живые, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!)) я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну допустим не как всякая мама:)) а как очень ответсвенная:)) молодец! и вот еще раз убеждаюсь что немного труда, а сколько счастья потом это все пересматривать!! спасибо что ты с нами !!! блог SM!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, я, как ответственная мама, приглашаю всех не менее ответственных присоединиться!;-) спасибо, что заглядываете)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже считаю что не все мамы такие как ты)))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная идея!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея совместить фотки с ведением дневничка об успехах ребятенка! И воплощение понравилось на 100 %.
    Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...