мои любимые читатели

пятница, 3 августа 2012 г.

12 месяцев со ScrapMemory. Июнь

Уже август на дворе, а я только июнь закончила... Надеюсь, июль быстрее родится. Не люблю наверстывать(
Итак, на июнь из предложенных в блоге заданий, я выбрала марлю/бинт и рваный край:
 Вот так скромненько) ну, главное ж не останавливаться;-) нет ничего страшнее застоя, потом так сложно раскачиваться...
Желаю вам всем, дорогие мои, парить, творить и не останавливаться!))
А скоро я еще скопом выложу все невыложенные до сих пор недели по проекту 365! Скоро-скоро))
Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. Вот ты стахановец))) Творишь и творишь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я наконец-то после переезда вошла в колею)) ттт, шоб не сглазить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...