мои любимые читатели

пятница, 17 августа 2012 г.

Your Journal Craft Урок №5: Цвет / Lesson 5: Color

В блоге ScrapCraft уже выложили седьмой урок, а я только пятый сделала, отстаю, нагоняю, отстаю... лето, ах, лето)) ну, ничего) зато сколько интересного опыта и открытий) итак пятый урок - тема цвет. Свой я бы назвала цветом лайма, с ноткой лимона))). К сожалению, мне так и не удалось адекватно отредактировать фото, чтобы передать живой цвет странички. На фото он выглядит так:

Спасибо, что заглянули!))

12 комментариев:

  1. деликатная вышла страница. интересные оттенки у фона, и красивые элементы. мне очень нравится ангелок и кусочек нот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты, как всегда, прониклась) в этот раз деликатностью) действительно, это есть) в кусочке нот знАковые цифры, не могла не использовать)спасибо тебе, дорогая!)

      Удалить
  2. Оля, очаровательный разворот! В первую очередь, цветом твоей души: нежным и свежим одновременно! Такая приятная пастельность, незаполненность элементами - словно ты впустила на свою страницу свежий ветер, чтобы всем нам дышалось легко и глубоко... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за столь вдохновенные для меня слова! Рада, что легкость и свежесть мне удалось передать, а тебе почувствовать... )))

      Удалить
  3. ааааааааааа как мне нравится "цвет твоей души"))))) ну я уже написала тебе в следующем посте)))
    вотя нирусскаякакая смотрю всегда с конца)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, почему же нирусская)) вполне по-русски с конца начать;-)
      спасибо, что не забываешь и заходишь ко мне в гости)))

      Удалить
  4. Действительно, нежная и деликатная... Как на цыпочках - топ-топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю! Рада, что удалось передать нежность)

      Удалить
  5. А я еще эту твою страничку не видела) Я хожу по страничкам, только когда сама сделаю такой же номер)) Мне очень понравилось, как ты ее описала: лайм с ноткой лимона - и сразу такой характер, такой образ задается мощный. Одновременно и лёгкий, и эмоционально сильный. Славно, очень славно полуичлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я поняла, почему пропускала твои странички))
      спасибо, Анюта!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...