мои любимые читатели

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Art-понедельники: радость

На этой неделе в арт-понедельниках мы вдохновляемся радостью, присоединяйтесь!
Я хотела показать вам, какого цвета моя радость - цвета абрикоса, цвета апельсина, цвета солнца))) а потом мне вспомнилась песня Пушного "Надо радоваться!" и строчки из нее нашли свое место на развороте) теперь у меня есть вдохновляющая страничка для грустных дней)))
В этот раз я по гессо рисовала пастелью и растушевывала, а потом всего пару раз брызнула спреем, чтобы сделать потеки. Также использовала штампы из толькочтовыигранной конфетки от Нинель и вырезки букв из журнала Популярная механика)))
Спасибо, что заглянули!))

10 комментариев:

  1. Точно радость только оранжевого цвета...сейчас засяду делать)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля-отлично! много позитива! а у меня радось была вчера... я сделала много страниц предпраздничных-эту работу можно посчитать за понедельник? я ссылку добавлю тогда понедельника.http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, Лариса! Добавляй!) будет радость-предчувствие!)))

      Удалить
  3. Какая яркая и солнечная у тебя радость! Даже забыла, что за окном пасмурно и холодно! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже радостно от такого цвета. Прямо тепло в душе...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, , действително, смотриш`на разворот и радостно. Подбор цветов великолепный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...