мои любимые читатели

четверг, 29 ноября 2012 г.

Первенец

Ну, на самом деле, это не совсем первый мой блокнот, просто он первый, в котором есть все, что, на мой взгляд, должно быть в хэнд-мейд блокноте с нуля))
Итак, вот он собственной персоной:
 Коптский переплет, мягкая тканевая обложка, какие-никакие завязочки...

 Листики, тонированные в чае-кофе...
 Собственноручно сплетенный каптал...
 Цветочек и кружево (спасибо, Маша!), пуговички (спасибо Таня и Марина!) - штучки, присланные девочками в конвертах с АТС-ками...
 Форзац из чертежной бумаги, жестко замоченный в наикрутейшем чае...
 Много кофейных отпечатков...
 Пара штрихов кофейной гущей...
 54 листа (ну, а почему бы и нет?)...
 Неудачно подобранная нить для сшивания тетрадей...
И много-много радости от завершения труда))))
Садись и пиши!))
Спасибо, что заглянули!))

16 комментариев:

  1. ура, с почином!
    хорошенький, уютный!
    пиши! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это настоящий труд - сделать такой блокнот! А он получился - такой домашний и родной!

    ОтветитьУдалить
  3. Разделяю твою радость: блокнот или альбом - это всегда событие! На мой взгляд, он у тебя классный!
    Почему ты считаешь, что нить неудачная? Может, слабо прошила? А какую нить используешь? Я покупала нить для обуви.
    Поздравляю, Оля: 54 листа - это весьма и весьма солидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так и у меня для обуви... Я подумала, что она толстовата, узелки получаются большие и не дают тетради плотно друг к другу пригнать...
      Значит, можно, и обувной нитью плотно пригнать) ну, что ж, буду знать в следующий раз, что надо сильнее затягивать...
      Спасибо, за ценную информацию!

      Удалить
    2. Я неправильно написала: скорее, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ, а перед завязыванием узла тщательно (но нежно) подтянуть нитку. Правда, иногда и это не помогает и остаётся зазор. Я, кстати, как-то и не задумывалась, что так может быть из-за неправильного выбора ниток. Как-то брала толстую, очень толстую х/б нить для шитья, так она бумагу буквально резала. Поэтому купила шёлковую обувную. Надо будет поинтересоваться, чем народ пользуется.

      Удалить
    3. Я как-то использовала обычную нить, да, она режет лист, если сильно тянуть, но вот зазоров между тетрадями не остается)
      надо, действительно, поинтересоваться, чем пользуется народ)

      Удалить
  4. Вот это труд, Оля! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и не скажешь что первый то;))) ну а вообщее иногда первый получается самый лучший)))) мне очень понравился и обложечка и листочки...наверно только б закладочку ещё добавила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь!) а про закладочку я думала-думала и забыла в итоге)))
      в следующий раз обязательно сделаю;-)

      Удалить
  6. Оленька! Первый - значит самый любимый и неповторимый!!!! Следующие уже никогда первыми не будут!;-) Мне в нём понравилось всё! И не важно, что нитки попались капризными - они всё равно скрепили воедино твой труд, аккуратность, художественный вкус и мастерство!!! Спасибо, что так подробно рассказала про своего первенца! Желаю только позитива!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты права, права, права) первый раз бывает только раз))
      спасибо тебе!) позитив всегда в почете!)

      Удалить
  7. Оля, попробуй снежинку купить или ирис. У меня хорошо получалось еще когда лилию брала - они все х/б, продаются в отделах с вязальными принадлежностями. Плюс тетрадки надо очень плотно подгонять друг к другу перед завязыванием узла. Шелковая нить не подходит - она все равно соскальзывает и зазоры при одинаковом натяжении х/б и шелка, у шелка будут больше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...