мои любимые читатели

среда, 23 января 2013 г.

Двенадцатый пошел! J4UCards #10

Завершающую открытку по Майиному проекту для Жени-Oberona я-таки перед НГ доделала, но мы с Женей договорились, что отошлю я ее после праздников и вот, наконец, я добралась до почты))) открытка улетела, а вам я покажу кусочек, по традиции))
А еще покажу вам открытку под номером 10, которую я делала для Тани еще в ноябре, но которая так до нее и не добралась... Буду делать новую)) а та была такая:


Спасибо, что заглянули!))

18 комментариев:

  1. Сколько красоты! Жаль, что открытка не добралась. У меня одна тоже к Ане не долетела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, одна из 12 вроде не много... или много все же?))
      спасибо, Юль!)

      Удалить
  2. На Женину облизнулась в предвкушении, Аниной - восхитилась! Да что же это такое с нашей почтой-то - министры не в курсе что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женина, да, она такая... я сама удивилась, когда она такой получилась))))
      а министры... ну, что министры) может, она у Тани уже в Германии потерялась)) хотя... скорее все же у нас)

      Удалить
    2. Погоди, я невнимательно прочитала: для ТАНИ, а не для АНИ. Я ещё подумала, почему, ведь Аня - рядышком...
      В Германию ты ведь не могла простым письмом отправить? Или... Жаль, тогда не отследить, куда оно делось... С ноября - это уже точно пропало.

      Удалить
    3. могла, Наташенька)) и отправила) остальные-то заграничные дошли) да и вообще все остальные)) всё простыми письмами отправляла) а это не дошло))
      тешу себя мыслью, что просто кому-то сильно понравилась открытка;-)

      Удалить
    4. Ну, и пусть им будет счастье, хоть и ворованное!..

      Удалить
  3. да уж...такая красота и пропала, ну видать кому то нужней стала)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и моя для Тани потерялась! Дошла та что заказным отправляла. А такая красивая открытка! Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно, но что поделать))
      спасибо, Тамара!

      Удалить
  5. Очень красиво! По фрагменту сложно понять что да как , а Танина просто чудо!
    Ох уж эти почтовые работники....

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяяяяя!!!! Уже хоца рассмотреть всё целиком!!!! Заинтриговала!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, как только доберется до Жени, обязательно покажу всю))))))

      Удалить
  7. Как жалко! Такая красота где-то потерялас`! Эх...
    Всякий раз когда отсылаю открытки, письма, трясусь. Сколько раз уже пропадали.
    Кусочек Жениной открытки заинтриговал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя, жалко, особенно, учитывая, как долго я раскачиваюсь на открытки...
      Ну, ничего, скоро-скоро мысль созреет снова, а пока подождем, пока Женина открытка доберется до адресата)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...