мои любимые читатели

среда, 1 мая 2013 г.

Календарь-2013. Май. и книжный флешмоб

Всем привет! С первомаем вас, дорогие!
мой заполненный апрель
и  заготовка на май
Это мы с Ташей в Юнисе отоварились акриловой краской, впечатлившись цветом слоновой кости у Ии (круги тоже с тех пор не отпускают)) это не слоновая кость, а ваниль, но все равно хороша))) аппетитная такая заготовка на май получилась)


1. Где Вы обычно читаете? на кухне за столом или в кровати с сопящим ребенком под боком
2. Книжная закладка или просто листок бумаги? когда читаю бумажные книги, то закладываю тем, что под руку попадется, с покет-буком вопрос не актуален))
3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы? как минимум до конца страницы, это обязательно) желательно, чтоб еще и абзац закончился))
4. Вы едите или пьете во время чтения? только если чай) но чаще всего - нет
5. Телевизор или музыка во время чтения? нееет, "тишина должна быть в библиотеке! Тихо, я сказал! Или я тихо сказал?"))))
6.  Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще? кроме дома, люблю читать в электричках))
 
7.  Читаете Вы вслух или про себя? не, вслух только детке)
8. По одной книге за раз или сразу несколько? много на самые разные темы
9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения? бывает. когда первый раз читала Мастера и Маргариту, то читала только о них, о Иешуа пропускала, другой раз читала наоборот, только о нем, а потом уже все подряд (так было и с книгой "Мир от Гарпа", автора не помню), или если я  "читаю" в ознакомительных целях, могу читать "по диагонали"(так было с новеллой "Легенды осени", которую я бегло пробежала глазами после надцатого просмотра фильма, просто, чтоб понять на сколько фильм "по мотивам")
10. Бережно ли вы читаете книги? зависит от ряда причин - могу читать очень аккуратно, не раскрывая больше, чем на 90 градусов, так было с книгами одногруппника, которые он давал читать только при соблюдении этих условий)) но вообще я обожаю старые видавшие виды книги, читанные-перечитанные и с пометками, выносками, мыслями на полях, с желтыми листами и засаленными уголками))) мне бы в букинисты-антиквары)))
  11. Вы пишите в книгах? подчеркиваю зацепившие места, если карандаш под рукой, а могу и уголок завернуть)) если книга моя))
 
12. Как Вы выбираете книги? 
с книгами у меня то же самое, что и с остальными увлечениями - копаю до дна. увлекшись на первом курсе Достоевским, скупила в букинистических магазинах все, чего не было дома. то же самое было с Хайнлайном. сейчас качаю из интернета сразу полное собрание сочинений и запоями читаю. полное погружение, так сказать)) а потом еще пойду искать биографию автора, его дневники-письма и т.д.... изнанка души мое все)

13. Кому Вы хотите предложить этот опрос? 
ой, по-моему, пока я собиралась со временем, чтоб написать свои ответы, этот флешмоб обошел полблогомира)) поэтому специально никого озадачивать не стану, но буду рада, если все, кто дочитал до этого места, оставят пару строк в комментариях о своих отношениях с книгами!

Спасибо, что заглянули!))
Нескучных вам праздников!
Обнимаю

10 комментариев:

  1. Оль,про книги ну ооочень интересно.я честно говоря,не видела такого флешмоба. особенно порадовало -с сопящим ребенком под боком)))у меня ровно также,только еще и с грудью во рту ))))
    а я бы тебе еще вопрос задала)))
    список последних хотя бы пяти прочитанных книг,которые зацепили))это я типа рекомендации для себя собираю,люблю читать по рекомендациям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так у меня тоже грудь во рту) регулярно)
      что касается списка зацепивших книг, то исходя из моих ответов на вопросы выше, можно предположить, что он у меня получится достаточно однобоким))
      Э.М.Ремарк Триумфальная арка
      Л.Улицкая Зеленый шатер, Казус Кукоцкого, Медея и ее дети...(и соответственно все остальные ее книги))
      Н.Мартова Ветер, ножницы, бумага (кто ж ее не читал)))
      С.Алексеев Птичий путь (собственно все книги Сокровищ Валькирии так же рекомендую))

      надеюсь, хоть что-нибудь тебе понравится)))
      порекомендуй мне тоже что-нибудь цепляющее за душу)

      Удалить
    2. Я Ремарка тоже очень люблю)) Могу порекомендовать, если не читала, "Жизнь взаймы". Интересная вещь. Кстати, МАртову я не читала))
      А меня вот зацепили (даже не зацепили, а прям душу наизнанку вывернули) две книги. Халед Хосейни "тысяча сияющих солнц" и Тополь "Двое в Норд Осте или любовь и террор). Это откровения людей, которые были там и остались вживых. Может, тебе тоже понравится)

      Удалить
    3. О, спасибо, Вика! Обязательно возьму на заметку!)

      Удалить
  2. дочитала, интересно!
    все так о тебе и представляла, но я не в счет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, радоваться или нет, что я такая очевидно-предсказуемая)))

      Удалить
  3. как Достоевский? я его люблю) но очень он погужает в меланхолию)очень обнажает чувства) ХАйнлайна я читала что не помню, Дверь в лето кажется) и еще что-то. мне понравился) тоже люблю изучать информацию про автора) так было с Кингом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, "погружает" не то слово)) прочла ВСЁ, но перечитывать вряд ли буду в обозримом будущем, состояние души уже не то)) теперь вот в Ремарка погрузилась, а на примете Толстой))
      у Хайнлайна самая известная книга, кроме Двери в лето это Чужак в чужом краю, вот ее, кстати, перечитала бы с удовольствием))

      Удалить
  4. Как интересно, вот узнала Хайнлайна... Не читала. Теперь поищу.
    Разворот с коричневыми ромбиками - хорош, хоть не особо люблю коричневый. Оль, у тебя май получается такой запоздалый, словно в дремучем лесу, куда так редко солнышко заглядывает, потому обнаженные стволы деревьев... Вот такие у меня ассоциации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, Хайнлайн это фэнтези, такое чтиво - на любителя)) а Чужак в чужом краю называют "Библией хиппи")) эх, сразу юность вспомнилась)
      а май... интересные ассоциации у тебя, я аж задумалась) а коричневый я с недавних пор стала гораздо чаще использовать, раскрывается он передо мной что ли...))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...