мои любимые читатели

вторник, 13 августа 2013 г.

МЖ-2013. День 2

Всем-всем добрый вечер!
Отчет за второй день Марафона женственности.



Инсайты
надеюсь, что завтрашнее задание от Ольги не попадет опять прямо в эпицентр бытовых проблем)) за два дня разбора завалов на другое времени практически не оставалось, а так хочется от души поскрапить)))) пять своих целей плюс задание достаточно жестко, чувствую себя как в былые тяжелые трудовые будни...
"Разбираем завалы в своей жизни!"
Рискнула и затеялась с разбором завалом во время деткиного бодрствования) правда это был шкаф, который он еще не достает)) плодотворная работа на полдня)) три пакета хлама отправились на помойку, пакет вещей_не_на_месте отправился по месту прописки, чувствую усталую легкость)) по ходу дела обратила внимание, что среди порядка я замедляюсь, прям физически ощутила, что медленнее двигаюсь и что самое главное - медленнее (читай, спокойнее) думаю.
фотографии до и после можно посмотреть  в инстаграме за сегодняшний день
по тегам #марафонженственности и #tobewoman все фотографии, которые относятся к марафону
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....23.50 (но очень долго не могла заснуть, деть ворочался, я ворочалась, и это продолжалось всю ночь)
2. Сегодня я встала...9.40 (ужас-ужас)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все)
завтрак- тосты с медом и зеленым чаем
яичница с луком, зеленый чай с кусочком тортика
зеленый чай с милки-вэй
горсть миндальных орехов
пицца и бокал пива
зеленый чай
 4. Что я сегодня носила в течение дня?
рука потянулась к привычному домашнему платью, а потом я передумала и достала платье, которое в прошлом году носила на улицу, а в этом году почти не одевала из-за новых нарядов, а ведь оно мне очень нравится)) в таком виде я успела позавтракать и немного поработать за компом, а потом деть принес мое обычное домашнее платье и пришлось переодеваться, он у меня в этом плане диктатор - не дает носить линзы (требует очки), ходить с распущенными волосами (требует хвостик) и носить уличную одежду дома (сам ни в какую не соглашается и мне "не разрешает")
 5. Что я сегодня сделала для себя?
скрапила в дневной сон ребенка)) хотя к вечеру понимаю, что лучше б я полежала рядом с ним и потупила в сериал) устала за день. вечером еще ходили с кумой по магазинам - купила себе два платья для дома)))
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
несмотря на усталость к концу дня - 8 баллов
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
жизни за еще один день
Богу - за вдохновение, моральные силы, относительную спокойность, за любимого мужа и сына
мужу - за поддержку и терпение
ребенку - за возможность благословить свой дом
себе - за верность цели
Мои цели
1. перестать срываться на ребенке
В процессе разбора шкафа был момент, когда я не удержалась и таки рявкнула на суетившегося рядом ребенка. Задним умом разобрала как в такой ситуации нужно действовать в следующий раз. Вспомнилось правило Юлии Гиппенрейтер - представить самое страшное, что может случиться, если вы позволите ребенку сделать то, что он хочет, и если на самом деле ничего из ряда вон не случится (он сам останется цел, ничего не разобьется и т.п.), позволить ему это сделать. Думаю, это прекрасно совмещается с правилом "досчитать до десяти"))
2. ухаживать за собой (красота, здоровье, спорт)
в дневной сон засела за скрап)) хотя стоило бы полежать рядом и потупить в сериал - у вечеру чувствую приличную усталость и одно желание - спать
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
ничего
5. готовить разнообразно
на обед была яичница))) в нашем рационе это блюдо крайне редкое, так что ставлю себе зачет по этому пункту))) вечером ужинали в кафе

Спасибо, что заглянули!)) Вы помогаете мне меняться!)

8 комментариев:

  1. ух, ты! как интересно! я еще не знаю, что это, но читать было интересно) еще бы фотку в платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, для меня платья - норма жизни, поэтому не привыкла в них специально фотографироваться, но сделаю, раз надо)))

      Удалить
  2. да, да, даешь фото студию :)
    смотрю отчеты по марафону - опять тот же бытовой эксгибиоционизм, но очень интересно :)
    про правила - хорошо, что вспомнила, надо тоже практиковать это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, сегодня уже фот не будет, а завтра постараюсь))) про правила, да, чаще вспоминаешь задним умом, но, может, когда-нибудь...

      Удалить
  3. да да фото в платье плиз в студию))))
    интересно...продолжаю следить за тобой;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, в платье пока не получится) фотографировать некому и зеркала у меня для таких целей дома нет))

      Удалить
  4. Интересно читать))) С едой что-то у тебя безобразие, Оль))) ну кто так питается?))) А где же сбалансированная здоровая пища?)))))
    Странно, что все-таки после системы флай леди у тебя столько времени тратится на разборы завалов)))) Мне кажется, эта система все-таки прививает привычку все делать быстро минут за 15-30)))
    Мне кажется, что так тяжело будет только первые дни, потом все пойдет гораздо легче)))
    Желаю тебе удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С едой, да))) никакого баланса))
      что касается системы и завалов, то после переезда год назад никакие завалы не разбирались и сейчас на это всего два дня дается и дальше уже совсем другие задания...так что и в этот раз не все места будут разобраны) хотя задор остался и может быть я в своем режиме продолжу их разбирать) но придется перечитать теорию флай, чтобы не увлекаться)))
      спасибо за пожелание!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...