мои любимые читатели

среда, 28 августа 2013 г.

От субботы до субботы. Шьем примитивы.

Здравствуйте, друзья!
Еще в прошлом году (или позапрошлом?) я любовалась на то, как девочки под руководством Майи шили примитивных кукол, и вот, наконец, решилась тоже попробовать)))
на первом этапе нужно  выбрать из галереи кукол, которые нравятся, нарисовать свой эскиз и приготовить ткани.
Мне понравились такие:
 
 
 
 
Я так понимаю, что мне понравились те, которые подходят под категорию "наив" - чистенькие и аккуратные) что получится у меня, я не знаю)) но точно знаю, что не хочу брутальных кукол, у которых не пойми где что находится))) я их боюсь))
вот такой эскиз у меня набросался))) пардон за качество - розовая бумага и телефон...
художник из меня еще тот, конечно))) но думаю, все узнали, кого я нарисовала)))  мне очень нравится образ ПеппиДлинныйЧулок))) в чулках, штанишках, ботиночках, с двумя дерзкими косичками)
вот как-то так)))
или так))
т.е. я хочу куклу немного вытянутого силуэта, в идеале, конечно, бохо - с рюшами, кружевами и т.д. и т.п. но т.к. я ни разу не швея, то не представляю, во что это выльется))) может, она у меня голышом останется?)) или, скажем, в купальном костюме, нарисованном прямо по тельцу акрилом))) посмотрим))
перебрав свои запасы обрезочков, я насобирала для нее вот эти:
 это для тела куклы, канва, видимо, плотная такая
 это для одежек - холст, лен, какая-то х/б-шка и кусочки от папиного/маминого жилета, может, тоже жилетик сошьется?
 ну, и кружево и шитье. пока не знаю, где и как, но как-то так))))
Спасибо, что заглянули!))

26 комментариев:

  1. классно! красивые наметки! ткани прям создают образ! бохо-образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я старалась))) пасиб)

      Удалить
    2. Оля, результаты изысканий-чудо! Я тоже таких люблю!Мне очень нравится вторая-без лица-буквально вчера запинила эту фотку! Успехов тебе-Пеппи обязательно получится!

      Удалить
    3. Лена, спасибо за напутствие!) надеюсь, все получится))

      Удалить
  2. дааа, последняя кукла Лены Тройки. Обожаю ее работы. И еще вторая одна из моих самых любымых. Интересный набросок. Ткани хорошие. Все нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень понравилась кукла без лица! Впервые такую вижу - интересно, почему без лица? Может, Майя увидит вопрос? Прочитала, что и Майе, и Лене эта кукла тоже понравилась...
    Оля, а холст (на первых двух фото с материалами) ты в IKEA покупала? Я только там нашла. Или ещё места знаешь? Удачи тебе! И не волнуйся - с Майей у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я холст беру в Импрессинисте на Ленина, я тебе когда-то рассказывала про этот магазин))
      про "без лица" ниже Люба выдвинула интересную версию))
      и спасибо за напутствие!)

      Удалить
    2. О! не Люба, а Аня) я ошиблась)

      Удалить
    3. и мне очень понравилась без лица)

      Удалить
  4. Аааа, в чепце без лица - ЛЮ с первого взгляда!!! Я знаю, что раньше у моей бабушки были куклы без лица, она объясняла, что было поверие, если нарисовать лицо, то в куклу может вселиться живая душа. Жуть короче:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как ты подготовилась основательно! Мне понравились твои тканюшки и кружева - у куколки будет красивый наряд! Мне что-то куколки без лица не нравятся - жуть какая-то! Может быть что-то не понимаю, но это только моё мнение. А вот твоя идея с Пеппи - отличная! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я тоже с лицами предпочитаю, но именно в этой что-то такое есть) притягательное))

      Удалить
  6. Оля замечательный подбор кукол! все разные и интересные! без лица мне нравятся! твоя пеппи должна получиться великолепная! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в проекте! Он обещает быть очень интересным! -))

    ОтветитьУдалить
  8. О, Пеппи узнала сразу. Нравится. Интересно как ты ее оформишь...
    Подборка отличная, Оля! С подушкой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого я еще и сама не знаю, Рита)) будем посмотреть)

      Удалить
  9. Оля, если получиться Пеппи, будет очень круто! Я тоже очень люблю этот образ! Подборкой вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Будем надеяться, что все получится!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...