мои любимые читатели

среда, 4 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 24

Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:



Инсайты
когда я участвую в играх ребенка хотя бы словами, время протекает весело и ненапряжно. правда, он не всегда на это согласен, но вот сегодня позволил мне шить куклу. может, потому что это моя первая кукла) хотя тут же попросил еще одну) хотя бы еще одну, сказал))))
"Я такая же как ты"
упражнение действительно помогает отслеживать свои внутренние состояния. давно уже заметила по ребенкиному поведению - если я спокойна, ребенок - адекватен, если на взводе, ребенок - истерит.
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
08:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с маслом-медом
салат из свежих овощей, котлета по-киевски
опять котлета по-киевски в двух кусочках батона - сэндвич такой)
арбуз
чай с пирогом с вишней
фисташки с пивом
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платья
5. Что я сегодня сделала для себя?
сшила тушку куклы)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за еще один прожитый день, вдохновение и за подъем раньше ребенка
спасибо ребенку, что спал долго и я успела сшить детали куклы, а потом еще и дал набить ее, играя рядом
спасибо также ребенку, что согласился не гулять, а дошивать куклу
спасибо подруге, что вернула книгу и принесла пирог с вишней
спасибо мужу за пиво
спасибо ребенку за то, что оценил куклу и играл с ней)
спасибо себе, что прислушалась к внутреннему порыву
Мои цели
1. перестать срываться на ребенке
пару раз пришлось гавкнуть. когда мы один на один, я более-менее научилась отслеживать свои состояния и контролировать себя
2. гулять каждый день
сегодня не ходили, была поглощена шитьем тушки и набиванием ее, очень хотелось закончить этот трудоемкий процесс за один раз.
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
ничего
5. замедлиться
обметывать края сегодня получалось не спеша, а вот набивать тушку, ррр... хотелось поскорее закончить с этой частью)))

а вот и тушка))
 

Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!)) вы помогаете мне меняться!

15 комментариев:

  1. Оль,классная тушка получилась. Тоже себе сошью)))).Мы с тобой вчера в одинаковое время легли спать и сеголня в одинаковое время встали, только с разницей на 1 час по часовому поясу))). А чт за лекции ты слушаешь(или планируешь слушать)?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) надо раньше спать ложиться, ох, надо)))
      слушаю лекции Торсунова О.Г, Нарушевича Р.А., Таргаковой М. Слушаю давно и часто, но хочу каждый день) стремлюсь))

      Удалить
  2. какая лапка вышла! оа большая? ты больше выкройку делала? я только распечатала, хотя планировала сегодня.
    деть оценил, это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет, я выкройку вытянула, Майя же сказала, что пропорции можно изменить) около 50см получилась.
      деть играет и говорит "давай еще шить"))))

      Удалить
  3. тушечка - класс! выдай тайну - как такие тоненькие ручки/ножки выворачивала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо)) выворачивала при помощи пинцета)))) намучилась)) ну, я ж первый раз, не знала, что такую работу себе задам в желании сделать худенькую девочку)))

      Удалить
    2. да я вот тоже при помощи пинцета или деревянной палочки для шашлыка, но все равно туго идет, может от материала еще зависит...

      Удалить
    3. Да, льняной пупсёныш выворачивался легче, но и шарики через его "кожу" светятся сильней. Надо все-таки специальный материал для набивки поискать

      Удалить
  4. А я, когда делала первую куклу с Майей, пользовалась половинкой от китайских палочек. Обратной стороной (которая как молоточек) очень удобно набивать тушку - пока не пришла идея с палочкой, очень мучилась с набивкой.
    Думаю, что ею и выворачивать тонкие ручки-ножки будет удобно, потому что палочка не скользкая, и кончик у неё - не острый, а удобно закруглённый.
    Оля, а как ты это упражнение - Я такая же, как ты - делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала толстый карандаш и ложку)))))) достаточно удобно получилось)) и пинцет в выворачивании очень помог) у каждого свои методы)))
      Про упражнение. Обычно оно лучше удается в ситуациях раздражения. Чувствую, что человек вызывает во мне негативные эмоции, начинаю разбираться, что такого же есть во мне. Обычно больше всего в других нас возмущает то, что есть в нас самих. У каждого свои тараканы и разные люди показывают нам разные стороны нас. Говорят, когда ты меняешься и человеку уже нечего отзеркаливать, он либо исчезает из твоей жизни, либо меняется тоже. И тогда начинает зеркалить уже твои лучшие проявления))) так что для меня это упражнение сейчас больше в том, чтобы "заметить" хорошие, приятные отражения))))

      Удалить
    2. Спасибо, ты хорошо объяснила. Упражнение - замечательное, я бы сказала бесценное...

      Удалить
    3. Да, очень отрезвляющее, я бы сказала)

      Удалить
  5. Замечательный человечек! Буратино вспомнила, когда папа Карло его только выстругал. Вот сразу видно, что мальчишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вот))) а я девочку шью)) пеппилоту!))) хотя - девочки-мальчики-подростки до периода полового созревания очень похожи по телосложению...

      Удалить
    2. Упс... сорри... Значит не угадала. Хотя пеппи твоя чем не мальчишка? Ого, увидела, что она 50см. Круто!
      Оля, у тебя сегодня меню- поцелуй для желудка. Пиво, фисташки, пирог...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...