мои любимые читатели

среда, 11 сентября 2013 г.

МЖ-2013ю День 31.

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:




Инсайты
кто рано встает, тот много успевает - однозначно!) и легкость весь день и голова ясная. как бы запомнить это состояние и практиковать почаще? нужно, чтоб всегда было много дел - напрашивается ответ...
"Чего я ожидаю от людей?"
ну, вот, честно признаться, больше всего неоправданных ожиданий у меня (как и у многих) от мамы)) так же , как и у нее от меня. что поделать) но вот сегодня мама меня от души похвалила и мне было очень приятно)
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:00
2. Сегодня я встала...
07:15
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с маслом-медом
кишмиш
кукуруза
чай, безе
кишмиш, бутерброды с баклажанной икрой
пиво, фундук
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, юбку с кофтой на улицу
5. Что я сегодня сделала для себя?
посмотрела с детенышем первые две серии Ледникового периода) в первом даже плакала раза три)
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
было бы и десять, если б не усталость)
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо богу за еще один прожитый день
спасибо мужу за ранний подъем, который позволил мне переделать кучу дел до обеда
спасибо ребенку за короткие прогулки
спасибо виртуальной подруге за то, что поделилась наболевшим
спасибо библиотеке за возможность читать "живые" книги
спасибо прохожей бабушке за участие по поводу громких капризов ребенка и за газетки
спасибо маме, что похвалила меня за мою подготовку к их визиту
спасибо себе за то, что я сегодня такая хозяюшка)
Мои цели
1. видеть в ребенке личность
дааа, сегодня личность после библиотеки устроил мне на улице представление "хочу гулять, не хочу домой", хотя уговор был быстренько в библиотеку сходить и скорей домой кушать любимую кукурузку. напрягало очень его громкое "выступление", но я смогла абстрагироваться и спокойно наблюдать за происходящим, плавно передвигаясь в сторону дома. в итоге погуляли мы, конечно, мало, но я без угрызений совести вернулась с прогулки и в конце концов деть сказал, что мы здорово погуляли))
2. гулять каждый день
два раза выходили из дома - второй раз за последними покупками в магазин, оперативно и спокойно
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
ничего
5. двигать телом))
зарядку делала сегодня, когда деть еще спал, поэтому делала тихую вариацию - приседания/отжимания по прежней схеме 15/15, осилила 6 кругов
вечером сделала по 15 подъемов из боковой планки на каждую сторону и по 25 наклонов с руками вверх
и на прогулке "подтягивалась" на перекладине на детской площадке, 15 раз
 

Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!) вы помогаете мне меняться!

3 комментария:

  1. С прошедшим праздником Усекновения) не знаю как на него правильно реагировать, радоваться как всем праздникам или печалиться по поводу зверского убиения...
    Я стала любить проходящих на улице бабушек, даже не знаю почему. Они чаще мне встречаются улыбчивые)
    Кукурузку мы тоже уважаем!! из последних перлов моего мужа, когда он не наелся и на мое предложение догнаться кукурузой он сказал: "Да ты вообще можешь одной кукурузой питаться!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с мамой наверно у всех такая история.. моя мама вроде мной довольна, но сегодня сказала что приедет мне косить лужайку! потому что мой муж на работе застрял, а я принципиально перестала делать мужскую работу. Тем более у меня глумливый сосед (бывший муж) будет ржать надо мной, что я кошу траву( А мама не понимает.

      Удалить
    2. С прошедшим, Кать!
      Муж у тебя юморист)))) да и бывший, смотрю, тоже;-) а то, что ты перестала делать мужскую работу это правильно! Ну, а мамам что-то объяснять дело неблагодарное)) терпи и смиряйся)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...