мои любимые читатели

пятница, 20 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 40

Добрый вечер, друзья!
Сороковой отчет по марафону женственности. Чувствую, что грядет прорыв еще по одной из моих целей))




 Инсайты
все желания и запросы во Вселенную сбываются. так или иначе. и когда в очередной раз сбыча мечт приходит из неожиданного источника, думаешь о том, что нужно желать осторожно! бережней что ли...
"Дни знаний"
сегодня, благодаря Ольге Валяевой, открыла для себя новое имя - монахиня Нина Крыгина, прослушала несколько роликов. Вот то, чего мне, наверное, не хватало - лекций от женщины моей веры...
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
Ребенок заснул рано (для себя) в 22.30, но я ждала мужа с репетиции, не могу спать, пока он не вернется.
2. Сегодня я встала...
08:30
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с медом-маслом
еще тосты после прогулки
бульон с тостами (что-то много тостов за сегодня))
чай
чай с вишнево-творожным пирогом
чай с бутербродами с красной икрой
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, в поликлинику - юбку
5. Что я сегодня сделала для себя?
капнула глубже в плане домашней физкультуры и вышла на метод табата - 4х минутный тренинг, как раз то, что надо для тех, у кого постоянно ни на что не хватает времени)) скорее бы уже выздороветь!
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
дурняк в голове, текущий нос, болеющий-ноющий ребенок...
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо богу за еще один прожитый день
спасибо мужу за утренний чай, за мытье посуды в холодной воде, за вкуснятки к ужину и за рисование с сыном на кухне, пока я пишу этот отчет
спасибо ребенку за прогулку после поликлиники, за совместный сбор конструктора, за обнимашки на улице
спасибо педиатру за приветливость и за радость от подаренной нами открытки
спасибо Ольге Валяевой за новое имя
спасибо девочкам за поддержку и участие
Мои цели
1. видеть в ребенке личность
мы сегодня после поликлиники полчаса под магазином детских игрушек ждали, когда же он откроется)) так хотелось купить очередную порцию деревянного конструктора
2. гулять каждый день
почти час на улице сегодня - благо ветра не было, но все-таки, когда болеешь, на улице не очень приятно. в любую погоду.
3. вылечить зубы
ничего
4. слушать лекции каждый день
волшебный пинок, как я уже выше писала, был получен от Ольги Валяевой - слушаю монахиню Нину Крыгину.
5. двигать телом))
и даже телом немного подвигала - когда показывала мужу упражнения, которые я сегодня откопала на просторах интернета. пытаюсь вдохновить его на совместные занятия. вместе веселее))
 

Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!)) вы помогаете мне меняться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...