мои любимые читатели

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 42

Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:




Инсайты
хочется каких-то глобальных перемен... какого-то глобального пинка...
"Желаем всем счастья"
я стараюсь при любой возможности желать всем счастья. чаще это, конечно, получается на ходу, когда гулять с коляской идем. но лучше ж хоть что-то, чем ничего...
Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:30
2. Сегодня я встала...
10:00
ужас ужасный. всегда стараюсь в воскресенье дать мужу возможность выспаться и не встаю, чтоб деть за мной не подорвался и дал всем поспать
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
чай с тостами с медом-маслом
бульон, пицца
семечки, пиво
капец, у меня рациончик...
4. Что я сегодня носила в течение дня?
платья
5. Что я сегодня сделала для себя?
помыла наконец-то полы в квартире. за неделю болезни такой бардак развели... теперь хорошо, спокойно дышится.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
спасибо Богу за еще один прожитый день
спасибо мужу за то, что весь день играет с ребенком
спасибо ребенку за то, что так любит играть с папой
Мои цели
1. видеть в ребенке личность
сегодня личность в ребенке весь день видит папа))) у меня отпуск))
2. гулять каждый день
нет
3. вылечить зубы
нет
4. слушать лекции каждый день
Нина Крыгина
5. двигать телом))
да, табата-тренировка на 10 кругов по вчерашнему плану. и много-много уборки) тоже к движению телом приравнивается))))
 

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. дааа....рацион у тебя и правда не ахти))) а где же паровая пища, свежие салаты?))))
    Оль, ты меня стимулируешь на новые упражнения) Планку все хотеда начать делать, да что-то никак. Надо начать. У меня утром по плану дыхательная гимнастика - 15 минут, на пресс - 7 минут, для шейного отдела - 20 минут. Но до последнего доча не дает дойти. Так что пока ограничиваюсь тем, что получается. Еще не нашла упражнения для нижнего пресса...Надо надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для нижнего пресса - бег на месте с высоким подниманием бедра и то же самое в позе планки) умаешься)))))
      еще навскидку - лежа на спине, ноги под 90 градусов вверх и поднимаешь попу от пола, тянешь ноги вверх
      это помимо "ножниц" и поднятия ног из виса на перекладине))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...