мои любимые читатели

четверг, 26 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 46

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • Инсайтынужно следовать порывам, прислушиваться к желаниям своей души. я сегодня очень довольна, что весь день купорила - теперь у меня точно в зиму есть томат для борщей и аджика для бутербродов)))
  • "Пробуем освящать пищу"

    я сегодня весь день на кухне, мысленно желала всем счастья при заготовках на зиму и вообще сохраняла хорошее настроение, не смотря на усталость. плоды будем пожинать зимой))
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....00:30
  • 2. Сегодня я встала...09:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    чай с кантуччи
    пшенка с курицей
    чай с милкивей
    бутерброды с колбасой
    вермут с соком
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье дома, юбку в магазин
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?зарядку утром, купорку в зиму днем и вечером и душ в ночи)))
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
    устаааала
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо Богу за еще один день
    спасибо ребенку за утренний сон
    спасибо мужу за купленные помидоры для томата
    спасибо ребенку за терпеливое "совместное кашеварение" - томат и аджика в один день даже для меня подвиг, а уж для него... спасибо еще раз!
    спасибо маме за консультации по рецептуре и за хранение рецептов
    спасибо себе за такой кулинарный порыв!
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьмаленькая личность сегодня много трудилась, творчески приспосабливая различные предметы под предметы утвари, которыми в процессе заготовки пользовалась я. было здорово))
  • 2. гулять каждый деньмаленькая прогулка в овощной за перцами к аджике
  • 3. вылечить зубыничего
  • 4. слушать лекции каждый деньпрослушала кусочек Марины Таргаковой из Окон в мир ребенка. Очень интересный кусочек, маленький, но ценный
  • 5. двигать телом))успела утром сделать табата-зарядку по вчерашней схеме

Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. какой у вас день полезный) я вообще забыла когда что-то консервировала) вот варенье ем только я ) а этого мне не надо, от него же поправляются) а огурцы в этом году бедные не уродили нормально) и с кабачками мы втыканули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я не парюсь сильно на счет того, от чего поправляются)) считаю, что всего по чуть-чуть можно)) тем более, что я не тоннами купорю)) вот сегодня вечером покажу объем моей купорки, сама увидишь)))

      Удалить
  2. вот на ужин что было? бутерброды с колбасой или вермут с соком?)))) я после твоих постов на завтрак стала есть тосты с маслом и обязательно с медом, а то стоит банка в шкафу второй год пошел)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, отлично)) видишь, какой вдохновляющий у меня пример завтрака;-) вот стала бы тоже каждый день отчеты писать, гладишь, и у меня полезные ужины появились бы)))) вермут с соком был ужином))) после ударного дня консервирования)))

      Удалить
    2. Ой, они у меня далеко не полезные и часто позднии вот сейчас например время восемь в мы только поужинали))))

      Удалить
    3. ну, восемь не одиннадцать, как у нас часто бывает)) так что все нормуль;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...