мои любимые читатели

пятница, 27 сентября 2013 г.

МЖ-2013. День 47

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • Инсайтыхочется залезть в ванну или под плед и не вылезать... а еще б тишины и покоя... два энергичных дня и теперь хочется спокойствия. но холод не располагает, как-то мобилизует и бодрит. а хочется тупилок...
  • "Пробуем освящать пищу"

    сегодня второй день купорки в зиму, старалась думать о хорошем, желать всем счастья
    вот, кстати, вчерашние заготовки - томат и аджика:
     и сегодняшние - лечо:
     
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....23:30
  • 2. Сегодня я встала...09:15
    в квартире очень холодно, совершенно не хотелось вылезать из-под пледа
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    кишмиш
    пшенка с курицей, аджика чай с пирожным
    бутерброды с колбасой и аджикой, чай
    чай с милкивей
    котлета по-киевски с лечо
    семечки
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платья
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?продолжила заготовки на зиму))
    а вечером устроили семейный просмотр романтической комедии))
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за сотрудничество
    спасибо педиатру, что наконец-то "выписала" Даня
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьв первой половине дня все было хорошо, вечером маленькая личность противилась просмотру фильма, а я очень хотела посмотреть кино... конфликт уладили, но осадок остался...
  • 2. гулять каждый деньпара "забегов" в поликлинику-магазин_за_конструктором и в магазин за уксусом. на улице холодно, никак не решу, в чем гулять...
  • 3. вылечить зубыничего
  • 4. слушать лекции каждый деньпослушала кусочек Марины Таргаковой
  • 5. двигать телом))сегодня нет, утром не было сил встать раньше ребенка - холодно и из кровати вылезать не хотелось совершенно. если б не поход к врачу с утра, даже не знаю, до сколька б валялась...

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. Тоже мерзнете? У меня в кабинете +14, руки ледяные...
    Оль, твои заготовки вызывают обильное слюноотделение... Даже представила вкус аджики и услышала запах лечо... Сразу вспомнила наши домашние заготовки... А я ничего не делаю...
    Данька выздоровел - хорошая новость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, мерзнем) точнее я мерзну, мужчинам моим нормально))
      спасибо, Дань, выздоровел, да))
      а почему не купоришь?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...