мои любимые читатели

среда, 2 октября 2013 г.

МЖ-2013. День 52.

Добрый вечер, друзья!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • Инсайтыв процессе ежедневного написания отчетов понимаешь, что не так много на свете вещей, которые хочется делать каждый день (да и нужно, чего уж там). Но вот есть одна вещь, которой очень хочется научиться и которая очень трудно дается - это встать пораньше и начать свой день с молитвы
  • "Исполнить свою собственную мечту"

    сегодня закончила один из коллажей по Дашиному курсу, давно хотела научиться делать подобные вещи, да все дальше фонов дело не шло...
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....23:45
  • 2. Сегодня я встала...08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    картошка с куриной котлетой по-киевски, аджика
    чай с шарлоткой
    чай с пирожным
    картошка с курочкой, чай
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?доделала первый коллаж по Дашиному курсу до конца
    закрыла еще одну порцию лечо) люблю лечо!))
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо маме, что привезла ребенку деревянный конструктор и почистила-порезала перчик для лечо
    спасибо маме за помытую после обеда посуду
    спасибо мужу и маме за вечернее купание ребенка
    спасибо себе за следование творческому порыву
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьна этом плане сегодня спокойный день, слава Богу!
  • 2. гулять каждый деньвесь день льет дождь, в квартире холодно, на улице и подавно, сидели дома, занимались купоркой, смотрели мультики и пили чай
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))нет

Спасибо, что заглянули!))

4 комментария:

  1. Ну а коллаж если закончила, нам не покажешь что ль? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. встать пораньше...Я так давно хочу это делать, но доча имеет на этот счет другое мнение. Только встаю с кровати для зарядки, все, просыпается. Так что я даже дыхательную 15 минутную гимнастику на час растягиваю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я по той же причине рано не встаю, поэтому очень хорошо тебя понимаю. ну, ничего, это же не навсегда)) скоро скучать будем по таким вот утрам, когда детки сразу чувствуют, что ты ушла и надо просыпаться)) наслаждаемся!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...