мои любимые читатели

воскресенье, 6 октября 2013 г.

МЖ-2013. День 56

 Добрый вечер, дорогие!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • ИнсайтыКогда не пытаешься бороться, а доверяешь свою жизнь Высшим Силам, становится как-то спокойней на душе. завтра новая неделя, понедельник, много дел по дому, попробую сделать их для Бога, как гласит задание
  • "Жить для Бога"

    у меня на протяжении всего марафона достаточно часто было интуитивное выполнение заданий, т.к. читаю я их обычно перед тем, как писать отчет. это задание один из таких моментов. день начала с молитвы и на протяжении дня думала о Боге, помнила о Его присутствии в своей жизни, чувствовала Его заботу... что-то незримое, неуловимое, волшебное...
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....23:30
  • 2. Сегодня я встала...08:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    макароны с мясом, лечо
    чай с милкивей
    тушеные овощи с остатками макарон и котлеты по-киевски, чай с пирожным
    немного красного вина
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье, теплый халат, юбку на улицу
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?поскрапила
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один день и за ощущение присутствия в моей жизни
    спасибо мужу за стойкость и за игры с ребенком
    спасибо инструктору по айкидо за то, что входит в мое положение
    спасибо ребенку за то, что практически весь день писает сам
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьпродуктивный день. удавалось во многом договариваться. мои недельные усилия в направлении самостоятельного писания сегодня увенчались успехом - ребенок практически весь день бегает писать сам. Слава Богу!
  • 2. гулять каждый деньгуляла одна - на тренировку и с нее))
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньнет
  • 5. двигать телом))да! дошла до тренировки впервые за долгое время, такое удовольствие получила! было много деток, много новеньких - такая осознанная, неспешная тренировка. очень хорошо!

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. я сегодня без тостов каша рисовая на молоке с изюмом))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...