мои любимые читатели

понедельник, 7 октября 2013 г.

МЖ-2013. День 57.

 Добрый вечер, друзья!
Очередной отчет по марафону женственности:


  • Инсайтынадеюсь, состояние анабиоза от холода исчезнет вместе с появлением тепла в батареях. уже получается ложиться раньше спать, т.к. деть пятый день отказывается от дневного сна и в ночь засыпает раньше обычной полуночи. теперь осталось настроиться на то, чтобы вставать пораньше. надеюсь, что тепло (опять же) поспособствует воплощению и этого намерения.
  • "Жить для Бога"

    намерение "делать все для Бога" очень отрезвляет. несколько раз ловила себя на мысли, что "заношусь" и готова сорваться, а потом вспоминала установку "а если бы вы делали это для Бога?", "а если бы вас об этом попросил Бог?" очень-очень отрезвляет
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....23:15
  • 2. Сегодня я встала...09:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)чай с тостами с маслом-медом
    макароны с мясом, лечо
    чай с пирожными
    семечки, баранки, чай
    макароны с мясом, лечо
    чай
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?платье, теплый халат
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?поскрапила
    "напала" на кухонную раковину с зубной щеткой
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)спасибо богу за еще один прожитый день
    спасибо ребенку за желание творить "как всегда" после завтрака))
    спасибо маме за продолжительный разговор по скайпу
    спасибо мужу за то, что пришел пораньше с работы
    спасибо Ольге Валяевой за еще одно новое имя - Илья Шугаев
    спасибо работникам котельной за то, что включили батареи
  • Мои цели

    1. видеть в ребенке личностьупражнение дня очень помогало сегодня в этой цели
  • 2. гулять каждый деньнет
  • 3. вылечить зубынет
  • 4. слушать лекции каждый деньслушала лекцию протоирея Ильи Шугаева
  • 5. двигать телом))нет

Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. М ытоже не спим сегодня в день. Вчера легли в 16, проснулись в 20. А потом уснули в 2 ночи! Решила сегдня без сна) зато положу в восемь) Может успею поскрапить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если положишь в восемь, то поскрапить точно успеешь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...