мои любимые читатели

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Art to Create 2 года!

Добрый вечер, друзья! 
Как быстро время летит! Вот уже и нашему ростовскому ЧБ 2 года. К этому событию приурочено новое задание, по которому у меня родился  арт-объект. Фраза не моя, а любимого мной Руслана Нарушевича (по крайней мере, я ее слышала от него на он-лайн курсах, в которых я участвовала в начале лета). Преамбула такова:
Часто бывает, что в суете дней мы так стараемся всё успеть, всё сделать и очень переживаем, когда что-то не получается. В таком ритме нам всем нужно уметь остановиться, расслабиться, вздохнуть поглубже, сделать себе чашку чая/кофе/какао и вспомнить, что Небо не упадёт.
Даже если нам кажется, что всё пропало и выхода нет.
Небо не упадет
 Фразу вырезала макетным ножном из гофрокартона, и применила мои любимые техники и материалы.


 Фото в интерьере) на видном месте, чтоб помнить и не загонять себя.
Буду рада увидеть ваши работы среди участников))
Спасибо, что заглянули!))

10 комментариев:

  1. Оль, отличная фраза и такая кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! фраза, действительно, хороша)

      Удалить
  2. Мне так нравится(!), но не могу подобрать слова, чтобы так же ёмко и лаконично выразить, КАК мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В невозможности выразить словами своя прелесть)

      Удалить
  3. Точно не упадёт...всё торопимся мчимся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Глубокая фраза! Почаще бы себе это напоминать!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот, чтобы не забывать и висит на видном месте))

      Удалить
  5. Оля, спасибо за Ваш отзыв в Арт-бандероли. Извините, что слифтила не спросив разрешения, я так загорелась, что обо всем забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что моя работа Вас вдохновила))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...