мои любимые читатели

воскресенье, 13 октября 2013 г.

История года. Лето.

Еще раз здравствуйте!
У нас в Скрап-Магии стартовало задание по круглому скетчу, по которому я сделала страничку в альбом История года. Страничку сделала на ажурной салфетке, которую потом приклею на загрунтованный картон в альбом, а пока вот так:
 Страничка о нашем с Даней участие во флешмобе женственности 1 августа, когда мы ходили дарить незнакомым женщинам цветы))
 Скетч выглядит так:

Со страничкой хочу принять участие в задании Выбери нас от Оренбургского скрап-клуба (у меня рафия, текст, штамп)

А теперь покажу разворотами странички (которые по отдельности уже показывала) за лето в альбом История года для блога Ночные скраперы



 Вот такое получилось наше лето)))
Спасибо, что заглянули!))

9 комментариев:

  1. какое веселое получилось лето!! странички очень эмоциональные и содержательные, приглянулась страничка с чаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а ты гильотинкой (выигранны резаком) пользуешься? как он тебе?

      Удалить
    2. Катя, спасибо) страничку с чаем тоже люблю)
      резачок ко мне еще не добрался) как получу, поделюсь впечатлениями)

      Удалить
  2. первые рыженькие здоровские))) остальные тоже кончено нравятся, но эти особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и так необычно, что отчетов не стало...мы тоже привыкли за 60 то дней)))))

      Удалить
    2. я их тоже люблю, но не всё ж оранжевым делать)))

      на счет отчетов - каждый вечер кажется, что чего-то я недоделала)))

      Удалить
  3. Яркая и позитивная страничка. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а я пропустила этот пост! ) А так хотела увидеть все странички альбома вместе! мне было очень любопытно! действительно! отличное получилось лето: яркое, разноплановое, насыщенное! и альбом отличный получился! очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) только альбом еще далеко не собран)) до НГ еще далеко, еще будет много страничек)) надеюсь;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...