мои любимые читатели

понедельник, 11 ноября 2013 г.

НН-2013. Ёлочка, гори!

Всем-всем добрый вечер!
И снова я к вам с очередной открыткой по проекту Новогоднее настроение на портале Скрап-Инфо. На этот раз тема - Ёлочка, гори! и обязательные элементы - гирлянда из лампочек, отдельно лампочки или фонарь. У меня получилась фонарная открытка))
 Минималистичная в цвете и декоре
 Эмбоссинг
 Текстурная паста и мазки сухой кистью бирюзовым акрилом.
За фонарики спасибо чипборду от km-shop, который я порезала в соответствии с велением души)))
Спасибо, что заглянули!))

4 комментария:

  1. а я подумала текстура марля)))) красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. какие клевые фонари!:) освежающая открытка, неординарная и новогодняя не смотря на отсутствие обычных нг элементов:)
    я тоже подумала, что там марля:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вилли!)
      нет, не марля, сначала моделирующий скребок, а потом я еще и штампом по непросохшей пасте прошлась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...