мои любимые читатели

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Альбом с Дашей Пневой. Шестой разворот.

Всем привет!
Обязательное условие - фон с нуля)) хотелось мне полностью бумажный альбом, но раз надо, значит, надо)) вот что у меня получилось:
 Собственно фона мало, но делала я его по следам Дашиного МК, нравится мне повторять за ведущим техники))
 Заголовок на этот раз белый, черный совсем не виден был
Мне хотелось сделать самодельный фон максимально похожим на бумагу, которую я использовала в этом альбоме, поэтому намешала спреев
Немного переборщила со средним цветом, но конечный результат мне понравился)
 
Осталась только обложка и сборка) надеюсь до выхода Дашиного МК по обложке собрать альбом в переплет))
Спасибо, что заглянули!))

10 комментариев:

  1. Горошковый фон - супер! Интересный микс из цвета получился. Похоже на какао с молоком.

    ОтветитьУдалить
  2. и правда аппетитно! клево!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! фотографии такие хорошие! люблю рассматривать детские фото... должна сказать, ты почти не изменилась))
    фон класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, особенно горошки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! Оля! Поначалу показалось, что горошки отдельно приклеенные))) Отличные результат! Молодец, что так скоро!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно получилось!!!
    Уфф... я уже не нахожу слов, чтобы писать комментарии, если честно! :) У всех так здорово получается, что я уже теряюсь, что еще нового хорошего можно сказать! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось! Фото великолепные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты такая красотулька маленькая, прям принцесская))))). Интересные фотки- живые такие. А я что-то не додумалась никак спреи смешивать. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...