мои любимые читатели

четверг, 23 января 2014 г.

СердеШная открытка

Всем привет!
Я вообще-то я не очень люблю всякие сердечки-валентинки, но тут как-то пошло. Спасибо нашему вдохновляющему заданию в Скрап-Магии Магия формы. "Сердце".

По заданию у меня родилась деньрожденческая открытка-коллаж для кумы
Для фона я использовала наслоение полосок разной бумаги с уклоном в крафт, далее по классической схеме - гессо, спреи, текстурная паста, штампинг, нитки, чипборд.
В общем, мне понравилось (так нескромно), надеюсь, куме тоже))))
Присоединяйтесь к нашему заданию до 21 февраля включительно
 Со своей работой хочу принять участие:
в задании Многослойность от блога Свободное творчество:
 
в задании Обрезки и только обрезки от блога I love scrap (в основе открытки у меня коллажная техника и реально только обрезки-остатки микроскопического размера, но если не подходит, девочки, так и скажите, я не обижусь)))

Спасибо, что заглянули!))

20 комментариев:

  1. Ууууууууу!!!! Как всегда мега-супер!!! Мопомрачительно!!! И еще обрезки утилизировала! Ты как обычно просто молодец! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошая сердеШная открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Если я не ошибаюсь ты по моему ей уже делала что то в подобной технике, значит понравится! таких размеров обрезки я всё таки выбрасываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот, прикинь, не выкидываю))) ну, сразу) через время, конечно, выкину, если не пристрою) гы))

      Удалить
  4. Обалдеть, просто обалдеть! Такая стильная, классная открытка, супер-р-р-р!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, фон получился мега-супер!! Офигенное сочетание!
    А она у тебя открывающаяся или односторонняя?

    ОтветитьУдалить
  6. открытка замечательная! я ее приметила в блоге с сердечным заданием. вы там с Аней здорово разбавили розовые рюшики хорошим миксед-медиа:) молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. The points you have given here are really valuable. It absolutely was such a fun surprise to see that awaiting me as i woke up now. They are constantly to the point and simple to learn. Thanks a lot for the valuable ideas you have shared here.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  8. Сердца много не бывает: в каждом - частица нашего... И пожелание - ёмкое, когда в одном слове - всё, что чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моё любимое пожелание) именно в силу ёмкости)

      Удалить
  9. Ну почему же сразу нескромно? Любое творчество очень субъективно и главное чтобы оно нравилось в первую очередь автору! Ведь сколько эмоций получаешь в процессе создания, а если еще и результатом на все 100% доволен, во ну ее эту скромность!
    Отличное многослойное сердце!
    Спасибо от Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильная открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...