мои любимые читатели

суббота, 15 марта 2014 г.

Блокноты и открытки к 8 Марта

Всем привет!
Забыла вам показать открытки и блокноты, которые я делала на подарки к 8 Марта.
Открытки из разряда быстрых, сделала за один вечер 6 и потом еще две в другой вечер. Фотографировала на бегу на закате, сорри за каКчество фото!)
Вот такая кучка)
А еще пару блокнотов с переплетом на лентах и в мягкой обложке:
 Этот маме подарила - она у меня любительница красного)
 
 А этот я для себя сделала - утренние страницы писать. Предыдущий закончился)
 Вместо бинта для укрепления переплета и каптала приклеила кружево, мне понравилось)
 Оба на резиночках и с креплением для ручки, очень удобно оказалось.
Формат обоих А5, мой любимый.
Ну, вот и все)
Спасибо, что заглянули!))

5 комментариев:

  1. Классный творческий урожай! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кажется, я впервые вижу у тебя такие мимишечные открытки и такие светлые цвета:) здорово! мне очень понравилось все! особенно полосатые блокноты и красные открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты права!) вот, что значит делать для "простых смертных", а не для сумасшедших скраперов или заданий ДК))))))
      получила удовольствие от мимишности) для разнообразия)))

      Удалить
  3. такие ажурные милахи открытули и позитивные блокнотики :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...