мои любимые читатели

понедельник, 22 сентября 2014 г.

СП Альтер-буки в СкрапКрафт. 1 и 2 этапы

Всем привет!
Давно меня не было, и уже подкопилось что показать... Да всё недосуг. На море мы в итоге съездили, хоть и с задержкой, но всё же. Но семейство моё всё никак не выздоровеет окончательно и это очень демотивирует... Но хватит о грустном. Покажу быстренько две работы по новому СП в СкрапКрафт Альтер-буки.
Первое задание было Маскируем текст и моя работа по нем. Графично-минималистичная
 Второе задание - Складываем листики. Мои сложились в самолётик. Море навеяло...
 
Присоединяйтесь!
Спасибо, что заглянули!))

10 комментариев:

  1. До сих пор? О! сочувствую!!!! и желаю, шоб уже прям вот щас! раз - выздоровели все!!! Странички твои прекрасны - с удовольствием это повторю!
    И... вот еще, заглянуть тебе на почту пора)) ужо там все лежит) не приходили квиточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээээ... Анечка, недавно была и почту на днях проверяла... Завтра ещё раз посмотрю))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. а почему ты мне их не показала?... только рассказывала....
    клевые буки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууууу, не знаю)) ты не попросила, я не показала)))

      Удалить
  3. да, когда семейство болеет, тут не до творчества... это вы после моря заболели? почему-то у всех так от смены климата. очень обидно.
    но ты все равно отлично справилась! арт-бук у тебя превосходный! уникальная графика и концептуальный минимализм:) нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! семейство ещё до моря заболело, особенно деть - температурил, пришлось даже билеты менять. На море продолжали лечиться и вообще отдыхали без фанатизма, деть только пару раз окунулся. Но вот, видимо, такая сильная версия болезни... никак не вычухается...

      Удалить
  4. Олечка! ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ вам!!!!! От всей души!!!
    Очень понравилось маскирование текста!!!!
    И самолетик такой.. романтичный!..)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...